ЗВОНИ СЕЙЧАС! +7(48131)2-34-61,8(951)693-02-05

Оставайтесь в курсе событий


Описание: На значке "подключения по локальной сети" в сетевых подключениях или в правом нижнем углу возле часов нарисован красный крестик и сообщение "Сетевой кабель не подключен". Индикатор на порту сетевой карты также не светится.

Причина: Отсутствует сигнал между сетевой картой с вашей стороны и портом сетевого интерфейса ближайшей к Вам узловой точки. 

Устранение: Проверьте целостность сетевого (LAN) кабеля типа "витая пара" в пределах квартиры, правильно ли он подключен к компьютеру: вилка RJ-45 должна надежно сидеть в гнезде сетевого разъема, индикаторы наличия связи (могут отсутствовать на некоторых моделях сетевых карт) должны светиться или моргать (а так же при этом красный крестик подключения по Локальной Сети должен отсутствовать в трее). Если связь была, но внезапно прервалась, возможен факт хищения(обреза) Вашего кабеля в подъезде (или отключение электропитания сетевого оборудования или проведение технических работ монтерами (проводятся только в рабочее время), в таких случаях, при наличии посторонних лиц на чердаке не замедлительно обратитесь в техническую поддержку. Если у вас в квартире есть промежуточное сетевое оборудование (хаб, свитч, роутер, Wi-Fi), проверьте плотность соединения сетевого кабеля с ними. Ещё раз проверьте, надёжно ли подключен кабель к сетевой карте. Убедитесь, что данное системное оповещение относится именно к вашему подключению, а не к другой сетевой карте или интерфейсу, и в случае если проблема не устранилась, сообщите о неполадке "Сетевой кабель не подключен" в техническую поддержку.  


Задать вопрос

Заполните следующие поля для отправки своего вопроса



Заявка

на подключение

НАШ

опрос

Ваше мнение о новом сайте?

Support